28 июн 2012
Просмотров: 461
В анапском Центре мониторинга сегодня побывали студенты Кубанского государственного университета. Знакомство с объектом, на базе которого моделируются и принимаются управленческие решения, контролируется работа систем жизнеобеспечения города, прошло в рамках производственной стажировки будущих госслужащих.
Группа студентов ведущих кубанских ВУЗов работает в Анапе с понедельника. Ребята проходят производственную стажировку в Законодательном собрании Краснодарского края и посещают муниципалитеты с тем, чтобы на практике изучить, как реализуются полномочия властей по решению вопросов местного значения.
Задача студентов-пятикурсников Рузанны Никифоровой и Антона Цацурина, вошедших в группу стажеров, – дать оценку организации транспортного обслуживания населения.
В первые дни работы ребята, что называется, опытным путем проверили, как в Анапе обстоят дела в сфере пассажирских перевозок. Проехав по сельским округам, они своими глазами увидели, какие автобусы выходят на маршруты, с каким интервалом они ходят, а поговорив с людьми на остановках, узнали, довольны ли качеством услуги сами потребители.
Сегодня же студенты, без преувеличения, побывали в мозговом центре всех систем жизнеобеспечения города, в том числе и интересующей их – транспортной сферы. Экскурсию по Центру мониторинга для гостей провел руководитель муниципальной Службы спасения Игорь Филимонов.
Он рассказал Рузанне и Антону об аппаратно-программном комплексе «Безопасный город», который позволяет в режиме реального времени осуществлять контроль за работой общественного транспорта, моделировать и принимать управленческие решения по совершенствованию этой работы.
Все автобусы и маршрутки с помощью специальных датчиков подключены к системе спутникового мониторинга ГЛОНАСС. Система отслеживает перемещение транспорта, скорость и направление движения, контролирует его местоположение, соответствие фактического маршрута утвержденному. В любую минуту эта информация может быть визуализирована. На примере 114-го маршрута, работа которого не так давно подверглась острой критике главы города Татьяны Евсиковой, студентам продемонстрировали это. На мониторе появились схема движения и все транспортные средства, которые были в тот момент на линии.
Как куратор проекта создания Центра, Игорь Николаевич знает о своем детище все и даже больше. Не удивительно, что обсуждение вышло далеко за рамки заданной темы. Тем более что секретами работы пришлось делиться с будущими коллегами – Игорь Филимонов управленец по образованию.
Гостям рассказали, как использование геоинформационных систем позволяет эффективно управлять городом в кризисных ситуациях, и продемонстрировали возможности техники. На мониторах перед ребятами как на ладони возникли объекты инфраструктуры Анапы с описанием их характеристик. Как заметил руководитель Службы спасения, менеджер может не иметь техническое образование, но разбираться в некоторых нюансах будет для него полезно.
Пресс-служба МБУ «Служба спасения».
Группа студентов ведущих кубанских ВУЗов работает в Анапе с понедельника. Ребята проходят производственную стажировку в Законодательном собрании Краснодарского края и посещают муниципалитеты с тем, чтобы на практике изучить, как реализуются полномочия властей по решению вопросов местного значения.
Задача студентов-пятикурсников Рузанны Никифоровой и Антона Цацурина, вошедших в группу стажеров, – дать оценку организации транспортного обслуживания населения.
В первые дни работы ребята, что называется, опытным путем проверили, как в Анапе обстоят дела в сфере пассажирских перевозок. Проехав по сельским округам, они своими глазами увидели, какие автобусы выходят на маршруты, с каким интервалом они ходят, а поговорив с людьми на остановках, узнали, довольны ли качеством услуги сами потребители.
Сегодня же студенты, без преувеличения, побывали в мозговом центре всех систем жизнеобеспечения города, в том числе и интересующей их – транспортной сферы. Экскурсию по Центру мониторинга для гостей провел руководитель муниципальной Службы спасения Игорь Филимонов.
Он рассказал Рузанне и Антону об аппаратно-программном комплексе «Безопасный город», который позволяет в режиме реального времени осуществлять контроль за работой общественного транспорта, моделировать и принимать управленческие решения по совершенствованию этой работы.
Все автобусы и маршрутки с помощью специальных датчиков подключены к системе спутникового мониторинга ГЛОНАСС. Система отслеживает перемещение транспорта, скорость и направление движения, контролирует его местоположение, соответствие фактического маршрута утвержденному. В любую минуту эта информация может быть визуализирована. На примере 114-го маршрута, работа которого не так давно подверглась острой критике главы города Татьяны Евсиковой, студентам продемонстрировали это. На мониторе появились схема движения и все транспортные средства, которые были в тот момент на линии.
Как куратор проекта создания Центра, Игорь Николаевич знает о своем детище все и даже больше. Не удивительно, что обсуждение вышло далеко за рамки заданной темы. Тем более что секретами работы пришлось делиться с будущими коллегами – Игорь Филимонов управленец по образованию.
Гостям рассказали, как использование геоинформационных систем позволяет эффективно управлять городом в кризисных ситуациях, и продемонстрировали возможности техники. На мониторах перед ребятами как на ладони возникли объекты инфраструктуры Анапы с описанием их характеристик. Как заметил руководитель Службы спасения, менеджер может не иметь техническое образование, но разбираться в некоторых нюансах будет для него полезно.
Пресс-служба МБУ «Служба спасения».