Отдел по работе с обращениями граждан |
||
Почтовый адрес | Крымская ул., д. 99, г. Анапа, Краснодарский край, 353440 | |
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 17:00. Часы перерыва: понедельник, вторник, среда, четверг - с 13:00 до 13:50; пятница – с 13:00 до 13:30. Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг – с 09:00 до 15:00. Выходные дни: суббота, воскресенье |
||
Начальник отдела (каб. 120) |
Антонова Анна Анатольевна |
тел.: (86133) 4-57-81 |
Главный специалист (каб. 122) |
Лоянич Юлия Павловна | тел.: (86133) 5-26-76 |
Ведущий специалист (каб. 122) |
Люй-ко Валерия Валерьевна | тел.: (86133) 3-15-61 |
Главный специалист (каб. 122) |
Собко Оксана Сергеевна |
тел.: (86133) 5-26-76 |
Главный специалист (каб. 122) |
Ушакова Галина Владиславовна
|
тел.: (86133) 3-15-61 |
«Горячая линия» - (86133) 31561
Основными задачами отдела по работе с обращениями граждан являются:
- Обеспечение прав граждан по своевременному рассмотрению их письменных и устных обращений.
- Осуществление централизованного учета обращений граждан и взаимодействие в этих целях со всеми отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
- Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию работы с письмами и обращениями граждан.
- Осуществление контроля и методического руководства за организацией работы с обращениями граждан в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
В соответствии с поставленными задачами отдел по работе с обращениями граждан осуществляет следующие функции:
- Организует прием граждан и личные приемы главы муниципального образования город-курорт Анапа и его заместителей, в том числе выездные приемы.
- Организует подготовку ответов на информацию граждан, поступившую через интернет-ресурс «Геоинформационная система «Общественного контроля» в информационной системе «Открытое правительство Краснодарского края», а также в форме мобильных приложений.
- Организует проведение «твиттер-конференции» главы администрации (губернатора) Краснодарского края, «прямых линий», «прямых эфиров» главы муниципального образования город-курорт Анапа.
- Осуществляет консультационную, разъяснительную работу по вопросам, поднимаемым заявителями.
- Анализирует и обобщает поступившие обращения граждан.
- Осуществляет прием, первичную обработку и регистрацию письменных обращений граждан, поступивших при непосредственном обращении заявителя лично в отдел, по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью в отдел.
- Распределяет поступившие, зарегистрированные обращения граждан между главой муниципального образования город-курорт Анапа и его заместителями в соответствии с распределением обязанностей между ними.
- Уведомляет заявителя о направлении его обращения непосредственному исполнителю (по требованию заявителя) или о направлении обращения в другое учреждение по его принадлежности.
- Уведомляет заявителя о продлении рассмотрения его обращения с указанием причин.
- Обеспечивает контроль за правильностью, полной и объективностью ответов по обращениям граждан.
- Осуществляет выездную проверку достоверности фактов, изложенных в ответах заявителю с составлением акта посещения гражданина по обращению и приложением фотоматериалов.
- Возвращает требующие доработки ответы.
- Подготавливает служебные записки на имя заместителей главы муниципального образования город-курорт Анапа о нарушении сроков по рассмотрению обращений граждан, а также о формальном подходе к решению проблем, поднимаемых заявителями.
- Ежедневно анализирует обращения граждан, выявляет повторные, многократные обращения.
- Подготавливает предложения руководству администрации муниципального образования город-курорт Анапа по совершенствованию форм работы с обращениями граждан, укреплению связи с населением, своевременному и адекватному реагированию на возникающие проблемы социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа, учету общественного мнения при разработке и реализации общественно-значимых программ.
- Осуществляет контроль и проверку исполнения руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа нормативных правовых документов по вопросам обращений граждан, сроков исполнения письменных обращений граждан и выполнения сделанных по ним поручений.
- Консультирует муниципальных служащих администрации муниципального образования город-курорт Анапа по вопросам работы с письменными обращениями граждан и другим вопросам.
- Осуществляет работу по подготовке и сдаче документации в архив согласно утвержденной номенклатуре дел.
- Организует сдачу всех видов отчетов в соответствии с требованиями нормативных документов.
- Составляет протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями 3.2, 3.8. Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях».