Решаем вместе
353440, г. Анапа, ул. Крымская, 99
Версия для незрячих
02
02

Отдел по работе с обращениями граждан

Отдел по работе с обращениями граждан

Почтовый адрес Крымская ул., д. 99, г. Анапа, Краснодарский край, 353440

Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 17:00.

Часы перерыва: понедельник, вторник, среда, четверг - с 13:00 до 13:50; пятница – с 13:00 до 13:30.

Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг – с 09:00 до 15:00.

Выходные дни: суббота, воскресенье

Начальник отдела

(каб. 120)

Антонова Анна Анатольевна

тел.: (86133) 4-57-81

Главный специалист

(каб. 122)

Лоянич Юлия Павловна тел.: (86133) 5-26-76

Ведущий специалист

(каб. 122)
Люй-ко Валерия Валерьевна тел.: (86133) 3-15-61
Главный специалист

(каб. 122)
Собко Оксана Сергеевна тел.: (86133) 5-26-76

Главный  специалист

(каб. 122)

Ушакова Галина Владиславовна

тел.: (86133) 3-15-61

 «Горячая линия»  - (86133) 31561 


Основными задачами отдела по работе с обращениями граждан являются:

  • Обеспечение прав граждан по своевременному рассмотрению их письменных и устных обращений.
  • Осуществление централизованного учета обращений граждан и взаимодействие в этих целях со всеми отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
  • Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию работы с письмами и обращениями граждан.
  • Осуществление контроля и методического руководства за организацией работы с обращениями граждан в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации  муниципального образования   город-курорт Анапа.

В соответствии с поставленными задачами отдел по работе с обращениями граждан осуществляет следующие функции:

  • Организует прием граждан и личные приемы главы муниципального образования город-курорт Анапа и его заместителей, в том числе выездные приемы.
  • Организует подготовку ответов на информацию граждан, поступившую через интернет-ресурс «Геоинформационная система «Общественного контроля» в информационной системе «Открытое правительство Краснодарского края», а также в форме мобильных приложений.
  • Организует проведение «твиттер-конференции» главы администрации (губернатора) Краснодарского края, «прямых линий», «прямых эфиров» главы муниципального образования город-курорт Анапа.
  • Осуществляет консультационную, разъяснительную работу по вопросам, поднимаемым заявителями.
  • Анализирует  и обобщает поступившие обращения граждан.
  • Осуществляет прием, первичную обработку и регистрацию письменных обращений граждан, поступивших при непосредственном обращении заявителя лично в отдел, по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью в отдел.
  • Распределяет поступившие, зарегистрированные обращения граждан между главой муниципального образования город-курорт Анапа и его заместителями в соответствии с распределением обязанностей между ними.
  • Уведомляет заявителя о направлении его обращения непосредственному исполнителю (по требованию заявителя) или о направлении обращения в другое учреждение по его принадлежности.
  • Уведомляет заявителя о продлении рассмотрения его обращения с указанием причин.
  • Обеспечивает контроль за правильностью, полной и объективностью ответов по обращениям граждан.
  • Осуществляет выездную проверку достоверности фактов, изложенных в ответах заявителю с составлением акта посещения гражданина по обращению и приложением фотоматериалов.
  • Возвращает требующие доработки ответы.
  • Подготавливает служебные записки на имя заместителей главы муниципального образования город-курорт Анапа о нарушении сроков по рассмотрению обращений граждан, а также о формальном подходе к решению проблем, поднимаемых заявителями.
  • Ежедневно анализирует обращения граждан, выявляет повторные, многократные обращения.
  • Подготавливает предложения руководству администрации муниципального образования город-курорт Анапа по совершенствованию форм работы с обращениями граждан, укреплению связи с населением, своевременному и адекватному реагированию на возникающие проблемы социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа, учету общественного мнения при разработке и реализации общественно-значимых программ.
  • Осуществляет контроль и проверку исполнения руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа нормативных правовых документов по вопросам обращений граждан, сроков исполнения письменных обращений граждан и выполнения сделанных по ним поручений.
  • Консультирует муниципальных служащих администрации муниципального образования город-курорт Анапа по вопросам работы с письменными обращениями граждан и другим вопросам.
  • Осуществляет работу по подготовке и сдаче документации в архив согласно утвержденной номенклатуре дел.
  • Организует сдачу всех видов отчетов в соответствии с требованиями нормативных документов.
  • Составляет протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями 3.2, 3.8. Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях».

02
02